На главную
 
Главная

 

 

 

 

 

ЗЕЛЬЯ И АРТЕФАКТЫ

Зелья

Отвары, настойки, и прочие жидкости, обладающие необычными свойствами. Пользоваться зельями могут все. А вот изготавливать – только те, кто имеют навык Зельеварения.Имеющие этот навык, могут выбрать несколько рецептов зелий в качестве известных Иному.
Сложность приготовления зелья несколько отличается от сложности сотворения заклинания. Провал при этом сразу заметить сложно. Зелье готово, но обладает несколько другими свойствами. В графе неудача указаны свойства, которыми обладают неправильно сваренные зелья.
Время действия не указывается для зелий, которые срабатывают как только их выпили и больше не действуют.

Зелье Силы
Сложность изучения рецепта – очень просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Временно увеличивает физическую силу вдвое. (+ 3 хита)
Время действия: 6 часов
Неудача: слабость на время действия (- 1 хит)
Зелье Дубовой Коры
Сложность изучения рецепта – очень просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Все физические атаки в адрес выпившего малоэффективны
(+1 хит)
Время действия: 3 часа
Неудача: персонаж деревенеет на 30 минут (- 1 хит).
Зелье Ловкости
Сложность изучения рецепта – очень просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Временно увеличивает ловкость в 2 раза. (+ 2 хита)
Время действия: 6 часов
Неудача: неуклюжие движения на время действия. (- 0,5 хита)
Зелье Выносливости
Сложность изучения рецепта – очень просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Временно увеличивает выносливость в 2 раза. (+ 2 хита)
Время действия: 6 часов
Неудача: слабая выносливость на время действия (- 0,5 хита)
Лечебное
Сложность изучения рецепта – просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Залечивает одно любое ранение (+ 1 хит)
Неудача: выпивший получает одну царапину. (- 0,5 хита)
Яд
Сложность изучения рецепта – просто
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Ядом можно смазывать оружие, время действия на Иного - сутки, если не будет оказана адекватная помощь.
Время действия: сутки.
Неудача: выпившего тошнит полчаса, и только
Снотворное
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Усыпляет.
Время действия: 8 часов
Неудача: не действует
Зелье Невидимости
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: два часа.
Эффект: Временно делает невидимым.
Время действия: час.
Неудача: ослепляет на 15 минут.
Ледяное зелье
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: два часа.
Эффект: если успешно вылить жидкость на противника, то его замораживает на некоторое время и наносит одно лёгкое ранение. (- 1 хит)
Время действия: 15 минут.
Огненное зелье
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления - несложно
Время приготовления: два часа.
Эффект: Успешно вылитая на противника жидкость наносит два лёгких ранения и может поджечь одежду. (- 2 хита)
Отворот
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Снимает эффект приворота.
Неудача: продлевает срок действия приворота на три дня.
Противоядие
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: час.
Эффект: снимает действие яда (+ 2 хита)
Неудача: выпивший получает одну царапину, отравление не проходит. (- 0,5 хита)
Приворот
Сложность изучения рецепта – средней степени сложности
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: час.
Эффект: У этого зелья два эффекта. Выпивший это зелье влюбится или в того, кого захочет приготовивший зелье, или в первого, которого увидит после того, как выпьет. В первом случае, в зелье надо добавить волос того, в кого надо «влюбить» жертву.
Время действия: неделя.
Неудача: в первом случае зелье нацеливается на случайный объект. Во втором – на самого себя.
Глухая Тоска
Сложность изучения рецепта – средней степени сложности
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: полтора часа.
Эффект: Выпивший впадает в ступор. Он не реагирует на внешние раздражители и не может действовать. (- 1 хит)
Время действия: два часа
Неудача: на полчаса вводит выпившего в состояние нервного возбуждения.
Эссенция Лунного Камня
Сложность изучения рецепта – сложно
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: три часа.
Эффект: Все Оборотни и Перевёртыши в радиусе 15 метров от места, где вылито зелье, непроизвольно перекидываются в животную форму и бегут к этому месту. Пока зелье не выветрится они не могут вернуть человеческий облик и отойти от места, где разлита Эссенция, дальше, чем на 3 метра.
Время действия: 15 минут.
Неудача: зелье приманивает всех окрестных собак, которые бросаются на каждого, кого увидят рядом.
Стимулятор
Сложность изучения рецепта – сложно
Сложность приготовления – сложно
Время приготовления: час.
Эффект:повышает вдвое физическую силу, ловкость, выносливость. (+ 4 хита)
По окончании действия показатели резко падают.
Время действия: 2 часа
Неудача: резкое падение показателей.
Лёгкой Поступи
Сложность изучения рецепта – очень сложно
Сложность приготовления – сложно
Время приготовления: час.
Эффект: увеличивает скорость передвижения вдвое. (+ 2 хита)
Время действия: 15 минут
Неудача: парализует на полчаса. (- 0,5 хита)

Артефакты

Некие предметы, наделённые магической силой. Они делятся на три категории: уникальные, редкие и обычные. Обычные может изготовить любой Иной, если конечно умеет это делать. Редкие артефакты изготовить нельзя. Их можно найти, получить от начальства, украсть наконец. Уникальные – артефакты, существующие, как правило, в единственном экземпляре. В большинстве случаев они лежат в спецхранах Инквизиции и не могут быть найдены на улице.
У редких и уникальных артефактов графа Время и Сложность изготовления опущены.
Неудача указывается, только если при неверном изготовлении вещицы происходит нечто отличное от обычной нерабочести артефакта.

Минойская Сфера
Редкость: редкая
Эффект: в радиусе 30 метров от места активации артефакта блокируются порталы, телепатия и вообще любая магия. Этот эффект ничем нельзя перебить и развеять. Снимается только повторной активацией. Используется в основном Инквизицией.
Внешний вид: обычный цветной металлический шар с нанесённым рисунком "инь-ян", таких в любом эзотерическом магазине - пруд пруди, только они к артефакту никакого отношения не имеют.)))
Флейта Инквизитора
Редкость: редкая
Эффект: при использовании Инквизитором любая мелодия, сыгранная на Флейте, прекращает все боевые действия в радиусе его обзора. Сопротивление мелодии провоцирует грубое нарушение психики у излишне агрессивных Иных, вплоть до ступора и потери сознания.
При попадании в руки Иного не ниже 1 уровня способна спровоцировать стирание признаков инициации у Иных 7 уровня, а также реморализацию людей в сторону использующего артефакт.
Внешний вид: обычная блок-флейта
Призма Силы
Редкость: редкая
Эффект: высасывает из цели и передает магу, использующему артефакт, все её силы. Каждый ход, пока хозяин использует Призму, воздействуя на объект, тому наносится одна лёгкая рана. У хозяина артефакта заживает одно любое ранение и временно добавляется Сила. Излишки Силы уйдут через сутки после получения.
Обычно изготавливается и хранится главами отделений Дневного Дозора.
Внешний вид: хрустальная призма с разным числом граней, обычно 4х-гранник(небольшая пирамида).
Мизерикорд
Редкость: редкий
Эффект: при ударе полностью отнимает всю жизненную Силу у Тёмных Иных вне зависимости от уровня их Силы. Обязательные условия изготовления и активации - вырезается из деревьев хвойных пород Тёмными Иными; позже передаётся Светлому Иному класса Паладин совершенно добровольно(подарок), без малейшего принуждения со стороны. Поскольку подобные случаи можно пересчитать по пальцам, то и мизерикордов на данный момент существует всего 3. Все они хранятся в спецхранах Инквизиции, однако изготовить его возможно. Вопрос в другом - какой Тёмный в здравом уме сотворит подобный артефакт?
Внешний вид: кинжал или нож, вырезанный из хвойных пород деревьев. Форма и размер произвольны, зависят от фантазии автора.
Амулет Силы
Редкость: обычная
Сложность изготовления: средней степени сложности
Эффект: позволяет аккумулировать энергию Сумрака, что выражается в возможности использовать одно дополнительное заклинание за день. У персонажа может быть лишь один амулет, который после использования разрушается.
Время изготовления: три часа
Внешний вид: любой, однако на все амулеты Силы нанесён рунический знак энергии (два треугольника, соединённые вершинами друг с другом - "песочные часы")
Сторожевая Маска
Редкость: обычная
Сложность изготовления: несложно.
Эффект: если рядом с Маской окажется кто-то, на чье присутствие она настроена, а хозяина Маски не будет, она через Сумрак сообщит ему о появлении нежелательной личности.
Время изготовления: 2 часа. Если с нуля, то 5 часов(то есть не использовалась готовая, и изготовлялась специальная)
Внешний вид: любая карнавальная маска, наиболее сложные в изготовлении - наподобие африканских.
Искатель Пути
Редкость: обычная
Сложность изготовления: средней степени сложности
Эффект: маленький магический артефакт способен проверить ограниченную территорию на наличие портала. Кроме того, может заметить и другие возмущения Сумрака Время изготовления: 3 часа.
Внешний вид: небольших размеров компас.
Малый магический жезл
Редкость: обычная
Сложность изготовления: несложно
Эффект: персонаж получает право на одно дополнительное заклинание Света или Тьмы в зависимости от склонности того, кто изготавливал жезл. После использования жезл нуждается в перезарядке. При зарядке артефакта необходимо указать вкладываемое заклинание.
Время изготовления: 2 часа.
Внешний вид: обычная деревянная палочка не длиннее 15 см. Малым жезлом может быть обыкновенный карандаш.
Средний магический жезл
Редкость: обычная
Сложность изготовления: средней степения сложности
Эффект: персонаж получает право на два дополнительных заклинания Света или Тьмы в зависимости от склонности того, кто изготавливал жезл. После использования жезл нуждается в перезарядке. При зарядке артефакта необходимо указать вкладываемое заклинание.
Время изготовления: 4 часа.
Внешний вид: пресловутая волшебная палочка, с удобной рукояткой, общая длина не более 30 см.
Магический посох
Редкость: обычная
Сложность изготовления: сложно
Эффект: персонаж получает право на два дополнительных заклинания любого типа. После использования посох нуждается в перезарядке.
Время изготовления: 6 часов.
Внешний вид: индивидуален - от трости до длинного посоха с набалдашником или резной вершиной.

Амулеты

Обычные предметы, на которые подвешено одно заклинание.
Бывают:
- защитные (целевые и общие Щиты) - обычно в виде браслетов или обычных колец, на них подвешивают разного рода Щиты, как общие(Щит Мага), так и специализированные (защита от кислоты, огня, воды и т.п.). К ним же относятся амулеты иммунитета, применяемые для невозможности воздействия враждебного Иного на сознание обладателя амулета.
Амулеты иммунитета чаще всего в виде цепочек с подвесками.
- поисковые - обычно в виде кулонов на верёвочках из натуральных материалов(шёлк, кожа, лён), на них подвешивают заклятия-поисковики (Взор Сердца, Истинный Взгляд и т.п.)
- боевые - обычно в виде колец нетипичной формы (змейки, пантеры, разного рода геометрические фигуры и пр.), на них подвешивают различные боевые заклинания, по одному на кольцо, но некоторые материалы(серебро, гематит, мельхиор) могут позволить накопить до 5 зарядов одного заклинания.
- разведывательные - обычно в виде брелков, позволяют подсматривать и/или подслушивать разговор или действия Иных в радиусе действия амулета, при создании амулета опытным магом позволяет иногда снять координаты Иных, на которых направлено воздействие амулета, а иногда и слепок ауры. Радиус действия - от нескольких метров до пары сотен километров, зависит от мага, настраивавшего амулет. Полезная вещь, что ни говори...
- подавления - амулеты различного вида, но обычно заклинания подчинения навешиваются на броши, застёжки или запонки.
Специфическое заклинание подавления (или малая Минойская сфера) - позволяет использовать магию без опасения, что твои действия кто-то заметит через Сумрак - лицензировано и используемо только Инкквизицией. Внешне выглядит как подвеска "инь-ян".

Знаки

Знак отрицания беды - обычный знак, используемый даже людьми - скрещенные указательный и средний пальцы левой руки.
Знак отрицания неживого - применяется против нежити, в частности вампиров. Представляет собой скрещенные указательные пальцы рук. Отпугивает вампиров.
Знак Силы - при правильном исполнении вызывает вихревой поток Силы, используется чаще всего для демонстрации возможностей и враждебных намерений. Кончики пальцев рук соединены между собой. Служит также основным знаком вызова на дуэль.
Знак Карающего Огня - применяется Инквизицией в качестве печати по неразглашению информации под страхом немедленного развоплощения. Инквизитор рисует на теле Иного гексаграмму со знаком Огня внутри, оставляя несмываемый красный контур.

   
Легенда
 
Тьма
 
Свет
 
Трибунал
 
Контакты
 
   
Hosted by uCoz