ЗАКЛИНАНИЯ 3 УРОВНЯ
Общемагические действия:
- Малый Круг Силы
- Большой Круг Силы
- Поединок Силы
- Дуэль
Магия Света
Сила Света
Сложность изучения - средней степени сложности
Сложность сотворения - несложно
Уровень - 3
Цель - сам маг
Эффект - С помощью этого заклятия читающий увеличивает мощность своих боевых заклинаний, используя его одновременно с боевыми заклятиями.
Мощь Света
Сложность изучения – средней степени сложности
Сложность применения – средней степени сложности
Уровень – 3
Цель: сам маг или любой дружественный Иной.
Эффект: Усиливает физическую мощь и выносливость персонажа на время действия заклинания вдвое.Заклинание действует один час или до тех пор, пока автор его не развеет.
Неудача: Заклинание срабатывает как надо, но маг-автор теряет Силу и выносливость в два раза. Атрибуты восстанавливаются через полчаса после прекращения действия заклинания.
Количество отнимаемых хитов (в случае неудачи):2
Магия Тьмы
Луч Смерти
Сложность изучения – средней степени сложности
Сложность применения – несложно
Уровень – 3
Цель: любой Иной-противник.
Эффект: Лепесток Тьмы бьёт с ладони мага и бьёт по цели
Спасение: Противник может увернуться от заклинания.
Количество отнимаемых хитов: 3
Общая Магия
Магия, доступная и Светлым и Тёмным Иным. Для неё нет отдельного Навыка. Заклинания этой школы заучиваются и творятся с навыков Магии Света или Тьмы.
Кулак Силы
Сложность изучения - средней степени сложности
Сложность сотворения - несложно
Уровень - 3
Эффект - Заклинающий посылает в противника мощный поток силы, опрокидывающий противника и на пару секунд ошеломляющий его.
Количество отнимаемых хитов:2
Консервация климата
Сложность изучения - средней степени сложности
Сложность сотворения - несложно
Уровень - 3
Эффект - консервация приятного момента погоды на будущее - вдруг пригодится.
Истинное Зрение
Сложность изучения – средней степени сложности
Сложность применения – средней степени сложности
Уровень – 3
Цель: область обзора Иного.
Эффект: Иной видит подлинную суть вещи, видит невидимых, видит иллюзорную суть предметов, видит первый слой Сумрака. Однако, Истинное Зрение не даёт возможности видеть спрятанные вещи. Заклинание действует час или до тех пор, пока его не развеет сам маг.
Антимагия
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – средней степени сложности
Уровень – 3
Цель: область, радиусом 15 метров.
Эффект: в зачарованной области не действует магия, рушатся все чары и не могут быть активированы артефакты. Однако действуют экстрасенсорные способности, хотя и с трудом.
Ясный Взгляд
Сложность изучения - средней степени сложности
Сложность сотворения - средней степени сложности
Уровень - 3
Цель - область обзора мага
Эффект - Иной видит иллюзорную суть вещей, видит невидимых,видит спрятанные вещи.Заклинание действует до 25 минут или пока автор его не развеет.
Фриз
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – средней степени сложности
Уровень – 3
Цель: любой персонаж.
Эффект: персонаж замораживается и не может активно действовать. Однако, по прекращению действия заклинания персонаж полностью восстанавливает свою дееспособность. Заклинание действует три часа.
Спасение: уклонение
Количество отнимаемых хитов: 2
Снаряд
Сложность изучения - средней степени сложности
Сложность сотворения - средней степени сложности
Уровень - 3
Цель - любой персонаж
Эффект - Магический снаряд – одно из самых простейших, но не малоэффективных заклинаний. Создаёт до пяти стрел магической энергии, которые вылетают из пальцев заклинателя и устремляются к своей цели.
Спасение - уклонение или любой Щит.
Количество отнимаемых хитов: 2
Некромантия
Магия смерти, самая разрушительная, если не считать Огня, школа. Тёмные Иные имеют преимущество при изучении заклинаний Некромантии.
Контролировать Нежить
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – сложно
Уровень – 3
Цель: любая нежить.
Эффект: при сотворении заклинания проводится взаимная проверка уверенности мага и объекта заклинания. Если результат мага выше, то заклинание успешно. Разумная нежить (Вампиры), находясь под контролем, может проводить попытки освободится от контроля раз в пять минут. Контроль длится, пока жертва не освободится или маг сам её не отпустит.
Неудача: мало того, что заклинание не удалось, так ещё и нежить на мага обижается.
Призрачная Рука
Сложность изучения – сложно
Сложность применения – несложно
Уровень – 3
Цель: особая.
Эффект: перед магом появляется призрачная рука. Рука может передвигаться в пределах видимости мага. Она может переносить груз до двух килограмм весом. В качестве броска на попадание используется Сила контролирующего Руку мага. Чтобы её уничтожить, ей надо нанести серьёзные повреждения. Кроме того, маг может использовать Призрачную руку, чтобы коснуться объекта некоего заклинания, если такой контакт необходим. Заклинание действует полчаса.
Лечение
Школа «ремонта» тел. Очень полезно на поле боя и после него. Заклинания Лечения ран и Исцеления кроме заживления ран выводят Иного из состояния умирания. Светлые Иные имеют преимущества при изучении заклинаний школы Лечения.
Защита от Стихии
Сложность изучения – средней степени сложности
Сложность применения – несложно
Уровень – 3
Цель: любой персонаж.
Эффект: Повреждения, наносимые персонажу Стихийной магией, уменьшаются на треть. Заклинание длится полчаса или до тех пор, пока маг сам его не развеет.
Количество добавляемых хитов: 3
Иллюзия
Самая мистическая школа. Школа обмана и копирования.
Убийца
Сложность изучения – средней степени сложности
Сложность применения – сложно
Уровень – 3
Цель: любой персонаж.
Эффект: материализуется некое иллюзорное существо, которое атакует выбранного персонажа. Существо видимо только для объекта заклинания и мага. Когда существо приблизится к цели, оно нанесёт ему смертельную рану. Заклинание работает десять минут или пока не будет разрушено.
Спасение: уклонение, заклинание типа Развеять Чары.
Неудача: иллюзорное существо атакует случайно выбранную цель.
Количество отнимаемых хитов: 3
Иллюзия Заклинания
Сложность изучения – средней степени сложности
Сложность применения – сложно
Уровень – 3
Цель: особая.
Эффект: копирует любое заклинание, со сложностью применения не выше средней. Эффект иллюзорного заклинания такой же, как и у оригинала. Однако, если копируется заклинание, имеющее целью противника, то заклинание может не срабатывает.
Школа Магии Теней
Магия управления Сумраком. Облегчена для магов, владеющих Иллюзией.
Вампиризм Синего Мха
Сложность изучения – сложно
Сложность сотворения – сложно
Уровень – 3
Цель: любой Иной.
Эффект: если бой происходит на двух верхних слоях Сумрака, позволяет использовать синий мох, чтобы выкачать часть магической энергии противника. При этом он теряет возможность применения одного из заклинаний любой сферы до конца дня.
Количество отнимаемых хитов: 2
Земля
Магия сферы Земли. Очень хорошая защита, да и стукнуть можно серьёзно.
Землетрясение
Сложность изучения – средней степени сложности
Сложность применения – сложно
Уровень – 3
Цель: область до километра радиусом.
Эффект: в указанной области происходит землетрясение. Все, кто оказался в области землетрясения, должны обладать повышенной ловкостью или упадут.
Вода
Незаменима, если не хочешь умереть от жажды.
Ледяные копья
Сложность изучения - средней степени сложности
Сложность сотворения - средней степени сложности
Уровень - 3
Цель - любой персонаж
Эффект - Три метровых ледяных осколка, созданных магически, выстреливаются в противника из ладоней заклинателя.
Количество отнимаемых хитов:3
Воздух
Управление воздухом и другими газами.
Шаровая молния
Сложность изучения - сложно
Сложность сотворения - средней степени сложности
Уровень - 3
Цель - любой персонаж
Эффект - Заклинатель создаёт крошечные электрические заряды, которые можно метать в бою. До пяти зарядов, по одному из пальца. В случае попадания по противнику – шарик взрывается, причиняя существенные повреждения электричеством.
Количество отнимаемых хитов: 3
Магия Разума
Относительно молодая школа магии, выделена недавно, и только потому, что развитие психотроники достигло критического предела. Решением трибунала Инквизиции была создана в 1998 году и направлена на обучение Иных основным видам ментальной защиты от психотроники, а также имеет ряд прикладных задач. В отличие от Экстрасенсорики подразумевает использование заклинаний, а не прямую работу с техникой, сознанием/подсознанием человека или Иного.
Щит Разума
Сложность изучения - средней степени сложности
Сложность сотворения - сложно
Уровень - 3
Эффект - защита от всех видов ментальных атак с 75% вероятностью.
Погрузить в Ступор
Сложность изучения - сложно
Сложность сотворения - средней степени сложности
Уровень - 3
Эффект - люди застывают столбом на время действия заклинания(до 1 часа), что позволяет Иному экстренно ретироваться с места событий при необходимости. Используется редко, так как чересчур заметно.