На главную
 
Главная

 

 

 

 

 

ЗАКЛИНАНИЯ 5 УРОВНЯ

Общемагические действия:


- Малый Круг Силы
- Большой Круг Силы
- Поединок Силы
- Дуэль
- Возможность создания редкого артефакта и/или заклинания


Магия Света


Солнечный луч
Сложность изучения - несложно
Сложность сотворения - просто
Уровень - 5
Цель - любой персонаж
Эффект - Заклинание позволяет вызвать сияющий сноп света. Противники, попавшие под его действие, теряют на время способность видеть и получают сильнейшие ожоги.
Количество отнимаемых хитов:2

Белый меч
Сложность изучения – несложно
Сложность сотворения – несложно
Уровень – 5
Эффект: в руках Иного появляется метровый луч Света, которым можно пользоваться, как мечом. Заклинание действует 15 минут или до тех пор, пока автор его не развеет.
Количество отнимаемых хитов:1,5

Освобождение от Тьмы
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – несложно
Уровень – 5
Цель: сам маг или любой Иной.
Эффект: С объекта воздействия снимаются все Тёмные заклинания.


Магия Тьмы


Кольцо Шааба
Сложность изучения – просто
Сложность сотворения – просто
Уровень – 5
Цель: любой предмет.
Эффект: предмет окружает энергия Тьмы, если к предмету пытается прикоснуться посторонний, ему наносится ущерб. Заклинание действует шесть часов или пока его не развеет сам маг.
Неудача: Заклинание срабатывает, но не различает своих и чужих и не может быть развеяно автором.
Количество отнимаемых хитов:1,5
Чёрный меч
Сложность изучения - несложно
Сложность сотворения - несложно
Уровень - 5
Цель - любой персонаж
Эффект - Заклинатель создаёт меч из тьмы, которым пользуется как холодным оружием. Заклинание ближнего боя. Меч может быть создан только в Сумраке. Пробивает магические щиты.
Количество отнимаемых хитов:2

Ярость
Сложность изучения – несложно
Сложность сотворения – несложно
Уровень – 5
Цель: сам маг или любой дружественный Иной.
Эффект: у объекта заклинания увеличиваются физические Сила, Ловкость и Выносливость. Кроме того, Иной под заклинанием Ярости игнорирует ранения, находясь в состоянии постоянной атака. Заклинание действует 10 минут.
Неудача: Заклинание срабатывает, но Иной не различает своих и чужих и атакует ближайшего к нему персонажа.


Общая Магия


Магия, доступная и Светлым и Тёмным Иным. Для неё нет отдельного Навыка. Заклинания этой школы заучиваются и творятся с навыков Магии Света или Тьмы.


Зарядить Артефакт
Сложность изучения – просто
Сложность применения – просто
Уровень – 5
Цель: перезаряжаемый артефакт.
Эффект: Артефакт восстанавливает исходное количество зарядов.
Ход
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - просто
Уровень - 5
Эффект - персонаж приобретает способность бежать с удвоенной скоростью. Существуют ограничения по времени ( не более 20 минут) и состоянию здоровья.
Время действия - до получаса.
Рой
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - несложно
Уровень - 5
Цель - любой персонаж
Эффект - Заклинатель при помощи Силы создаёт рой летающих, ползающих, прыгающих насекомых. Насекомые наносят незначительные повреждения противнику, но мешают ему читать заклинания.
Идентификация
Сложность изучения – просто
Сложность применения – несложно
Уровень – 5
Цель: любой предмет.
Эффект: маг узнаёт о предназначение предмета и эффект от его использования.
Неудача: информация искажается.
Волшебный клык(специфическое для оборотней и перевёртышей)
Сложность изучения - несложно
Сложность сотворения - несложно
Уровень - 5
Эффект - увеличивает физические возможности оборотня/перевёртыша вдвое.
Ускорение
Сложность изучения – просто
Сложность применения – несложно
Уровень – 5
Цель: сам маг или любой другой Иной.
Эффект: Иной начинает двигаться в два раза быстрее. Заклинание действует полчаса.
Неудача: Иной теряет способность двигаться на десять минут.
Встряска
Сложность изучения - несложно
Сложность сотворения - просто
Уровень - 5
Цель - дружественный Иной
Эффект - резкая одномоментная подпитка Силой дружественного Иного, даёт запас бодрости, снимает усталость. Используется редко, т.к. может вызвать зависимость.
Засечь Магию
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – просто
Уровень – 5
Цель: область обзора мага.
Эффект: видна аура всех заколдованных вещей, артефактов и прочих магических предметов. Однако, заклинание не даёт представления об обнаруженном заклинании. Заклинание действует час или до тех пор, пока его не развеет сам маг.


Некромантия


Магия смерти, самая разрушительная, если не считать Огня, школа. Тёмные Иные имеют преимущество при изучении заклинаний Некромантии.


Прах
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - просто
Уровень - 5
Цель - големы и големоподобные сущности(дэвы)
Эффект - развеяние голема
Ужас
Сложность изучения – просто
Сложность применения – просто
Уровень – 5
Цель: Иные в зоне обзора мага.
Эффект: всех Иных, которые в момент сотворения заклинания смотрят на мага, охватывает дикий ужас и они пытаются убежать как можно дальше от мага. Эффект длится 20 минут.

Лечение


Школа «ремонта» тел. Очень полезно на поле боя и после него. Заклинания Лечения ран и Исцеления кроме заживления ран выводят Иного из состояния умирания. Светлые Иные имеют преимущества при изучении заклинаний школы Лечения.

Массовое Исцеление
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – просто
Уровень – 5
Цель: все дружественные персонажи в зоне обзора мага и он сам.
Эффект: у персонажей заживает любая рана не сложнее тяжёлой. Кроме того, персонаж исцеляется от яда, и тому подобные эффекты.


Иллюзия


Самая мистическая школа. Школа обмана и копирования.


Невидимость
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – средней степени сложности
Уровень – 5
Цель: любой персонаж.
Эффект: персонаж становится невидимым. Все атаки ближнего боя в его адрес имеют 50% шанс на промах из-за того, что атакующий не угадал местоположение персонажа. Все дистанционные атаки в его адрес невозможны. Его атаки имеют больше шансов на попадание и от них нельзя уворачиваться. Увидеть персонаж можно, находясь на более глубоком слое Сумрака. Эффект длится полчаса, или до первой атаки со стороны невидимого Иного.
Двойник
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – средней степени сложности
Уровень – 5
Цель: сам маг.
Эффект: рядом с магом появляется его точная копия. Двойник в точности повторяет движения оригинала. Однако он не является материальным и исчезает с первым ударом по нему. Заклинание действует полчаса.
Неудача: двойник не похож на оригинал.


Школа Магии Теней


Магия управления Сумраком. Облегчена для магов, владеющих Иллюзией.


Сила Теней
Сложность изучения – просто
Сложность сотворения – просто
Уровень – 5
Цель: сам маг.
Эффект: с помощью поглощения энергии Сумрака восстанавливается небольшое количество магической энергии и позволяет применить в день произнесения заклинания на два заклинания любого вида больше, чем обычно.
Неудача: сложность сотворения заклинаний в этот день поднимается.
Сфера Теней
Сложность изучения – несложно
Сложность сотворения – средней степени сложности
Уровень – 5
Цель: сам маг.
Эффект: создает из Теней защитную сферу, так что при атаке на мага все повреждения снижаются вдвое и рикошетят на атакующего.
Призвание Теневых Пауков
Сложность изучения – несложно
Сложность сотворения – средней степени сложности
Уровень – 5
Цель: особая.
Эффект: призывает из Сумрака магических созданий, Теневых Пауков. Проблема в том, что Пауки всегда сбегаются на призыв стаями, и маг оказывается не в состоянии контролировать всех. Результат плачевен, поэтому заклинание применяется очень редко.
Паутина Теней
Сложность изучения – несложно
Сложность сотворения – средней степени сложности
Уровень – 5
Цель: любой персонаж.
Эффект: нити опутывают врага и мешают ему двигаться, пока он их не разрежет.
Количество отнимаемых хитов:1,5

Огонь

Самая боевая из стихийных магий.

Фаерболл
Сложность изучения – просто
Сложность применения – просто
Уровень – 5
Цель: область, радиусом 5 метров.
Эффект: огненный шарик летит в указанную точку и взрывается в ней,нанося повреждения.
Спасение: Уклонение. Однако, даже при успешном уклонении фаерболл наносит повреждения за счёт широкого радиуса взрыва.
Количество отнимаемых хитов:2

Огненный Щит
Сложность изучения – просто
Сложность применения – просто
Уровень – 5
Цель: сам маг.
Эффект: маг окружается огненной аурой. Любой, кто пытается атаковать мага физически, получает повреждения от огня.

Земля

Магия сферы Земли. Очень хорошая защита, да и стукнуть можно серьёзно.

Форма Камня
Сложность изучения – просто
Сложность применения – несложно
Уровень – 5
Цель: любой камень.
Эффект: маг может придать камню любую форму.
Неудача: непредсказуемые искажения результата.

Вода


Незаменима, если не хочешь умереть от жажды.

Ядовитое Облако
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – несложно
Уровень – 5
Цель: область, радиусом 15 метров.
Эффект: в указанной области возникает густой туман. Туман снижает зону обзора. Так, атака по персонажам, находящимся на расстоянии до двух метров будет проходить с 50% вероятностью попадания. Персонажи, находящиеся дальше двух метров невидимы. Кроме того, персонаж, вдохнувший воздух в заражённой области, поражается ядом. Эффект отравления длится сутки или пока персонаж не будет излечен. При умеренном ветре облако разгоняется за двадцать минут.
Количество отнимаемых хитов:2

Управление Водой
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – несложно
Уровень – 5
Цель: вода в зоне обзора мага.
Эффект: маг может направлять массу воды или другой жидкости, формировать из неё различные формы. Объём контролируемой воды соотносится с количеством вкладываемой Силы, эффект длится, пока маг сосредоточен на управлении.

Воздух

Управление воздухом и другими газами.

Контроль Ветра
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – средней степени сложности
Уровень – 5
Цель: воздух.
Эффект: маг может создать ветер любой силы и направления. По силе и эффектам ветер делится:
Сила Эффект
Штиль нет
Слабый нет
Умеренный сносит крошечные объекты (до 50 г)
Средний сносит малые объекты (до 100 г)
Сильный сносит средние объекты (до 500 г)
Шторм сносит крупные объекты (до 5 кг), затрудняет передвижение по местности
Ураганный сносит большие объекты (до 15 кг), делает передвижение по местности невозможным
Эффект длится четыре часа.
Неудача: направление и сила выбирается случайным образом.
Удар Молнии
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – несложно
Уровень – 5
Цель: любой персонаж.
Эффект: молния бьёт с руки мага в указанного Иного и наносит повреждения.
Спасение: Уклонение.
Количество отнимаемых хитов:2

Левитация
Сложность изучения – несложно
Сложность применения – средней степени сложности
Уровень – 5
Цель: любой персонаж.
Эффект: персонаж получает способность летать с половинной скоростью. Заклинание действует час.


Магия Разума


Относительно молодая школа магии, выделена недавно, и только потому, что развитие психотроники достигло критического предела. Решением трибунала Инквизиции была создана в 1998 году и направлена на обучение Иных основным видам ментальной защиты от психотроники, а также имеет ряд прикладных задач. В отличие от Экстрасенсорики подразумевает использование заклинаний, а не прямую работу с техникой, сознанием/подсознанием человека или Иного.

Сканирование
Сложность изучения - несложно
Сложность сотворения - просто
Уровень - 5
Цель - любой персонаж, вещь, информация
Эффект - незаметное считывание информации об Ином или вещи/информации, на которые направлено сканирование.
Вагонный разговор
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - просто
Уровень - 5
Цель - человек/Иной
Эффект - заклинаемый рассказывает любую информацию на тему, заданную магом. Действует 10 минут или пока автор его не развеет.
Тройной Ключ
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - несложно
Уровень - 5
Цель - любой персонаж
Эффект - порождает веру и понимание со стороны объекта заклинания.
Почтительность
Сложность изучения - несложно
Сложность сотворения - средней степени сложности
Уровень - 5
Эффект - ментальный сигнал, внушающий глубокое почтение со стороны попавшего под воздействие человека.
Не разлей вода
Сложность изучения - несложно
Сложность сотворения - просто
Уровень - 5
Цель - человек
Эффект - вмешательство в сознание, реконструкция ложной памяти; Иной превращается в лучшего друга, которому внезапно потребовалась помощь. Действует 15 минут или пока автор его не развеет.
Ледяная Кора
Сложность изучения - несложно
Сложность сотворения - несложно
Уровень - 5
Эффект - разновидность ментального Щита, Иной продуцирует на окружающих "ледяное спокойствие".
Транс
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - средней степени сложности
Уровень - 5
Цель - дружественный Иной
Эффект - аккуратное введение в транс с целью получения информации из глубинных слоёв памяти.

   
Легенда
 
Тьма
 
Свет
 
Трибунал
 
Контакты
 
   
Hosted by uCoz