ЗАКЛИНАНИЯ 7 УРОВНЯ
Общемагические действия:
- Большой Круг Силы
- Поединок Силы
Магия Света
Обратить ко Свету
Сложность изучения – очень просто
Сложность сотворения – очень просто
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: Персонаж, подвергшийся воздействию заклинания, становится проводником идей Света. Он беспрекословно выполняет все распоряжения обратившего его Иного, если только они не идут в разрез с мировоззрением Света. Заклинание необходимо, если Иному нужен помощник. На Тёмных и Не определившихся Иных, равных и превосходящих по уровню мага, творящего заклинание, не действует. Заклинание действует шесть часов или до тех пор, пока автор его не развеет.
Магия Тьмы
Обратить ко Тьме
Сложность изучения – очень просто
Сложность сотворения – очень просто
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: Персонаж, подвергшийся воздействию заклинания, становится проводником идей Тьмы. Он беспрекословно выполняет все распоряжения обратившего его Иного, если только они не идут в разрез с мировоззрением Тьмы. Заклинание необходимо, если Иному нужен помощник. На Светлых и Не определившихся Иных, равных и превосходящих по уровню мага творящего заклинание, не действует. Заклинание действует шесть часов или до тех пор, пока автор его не развеет.
Тьма
Сложность изучения – очень просто
Сложность сотворения – очень просто
Уровень – 7
Цель: область, радиусом 10 метров вокруг мага.
Эффект: Тьма опускается на площадку, радиусом 10 метров, вокруг творящего заклинание. Во тьме ничего не видно.Сложность сотворения заклинаний Света в области тьмы поднимается на четверть. Заклинание действует полчаса.
Неудача: В следующие полчаса сложность сотворения заклинаний Тьмы в этой области поднимается на четверть.
Общая Магия
Магия, доступная и Светлым и Тёмным Иным. Для неё нет отдельного Навыка. Заклинания этой школы заучиваются и творятся с навыков Магии Света или Тьмы.
Взгляд в Сумрак
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Эффект - Иной "накладывает" на зрачки Сумрак и приобретает возможность видеть происходящее на 1 слое Сумрака. Этой способностью могут пользоваться неинициированные Иные, а также люди, близкие к Иным(экстрасенсы, ясновидцы).
Вход в Сумрак
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Эффект - вхождение на 1 слой Сумрака. Требует определённого навыка и умения находиться в Сумраке.
Зов вампира(специфическое для вампиров)
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - любой персонаж. Чем сильнее вампир, тем более сильного Иного он может привлечь. Люди Зову не сопротивляются. Актуален вопрос пола - Зов эффективнее для человека противоположного вампиру пола. Однако иногда применяется не вампирами, а магами с различными целями.
Защита - разного рода Ментальные Щиты
Вуаль(паранджа)
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - сам маг
Эффект - маскировка физических недостатков или просто маскировка, например, при подавленном эмоциональном состоянии Иного.Лучше всего удаётся у Инкубов/Суккубов(Тёмных) и специализированных магов(Светлых).
Трансформация(для оборотней и перевёртышей)
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - сам маг
Эффект - физическая трансформация в звериный облик. Неспециализированным магам недоступно(кроме ВК).
Проклятие
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - любой персонаж
Эффект - противник теряет часть боевых качеств, промахивается, с ним происходят неприятные события
Обычно используется Тёмными Иными, но зафиксированы случаи попыток наведения проклятия Светлыми, что ничем хорошим, впрочем, не заканчивалось(см Неудача).
Спасение - заклинание типа Снятие Проклятий
Неудача - воронка инферно подвешивается на самого мага.
Количество отнимаемых хитов:0,5
Тройное лезвие
Сложность изучения – очень просто
Сложность сотворения – очень просто
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: три Сумеречных клинка наносят цели повреждения разной степени тяжести(в зависимости от попадания).
Спасение: Уклонение.
Количество отнимаемых хитов :при попадании в голову – 2, в туловище – 1, в конечности -0,5
Хрустальный Клинок
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - любой персонаж
Эффект - в руках мага возникает подобие метрового полупрозрачного меча с с атомарной режущей кромкой. Действует 20 минут или пока автор его не развеет.
Количество отнимаемых хитов:2
Реморализация
Сложность изучения – просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: с персонажа снимаются любые установки и довольно продолжительное время он действует так, как подсказывает ему совесть и воспитание. Реморализация может быть проведена с уточнением склонности или ещё каких-либо моральных моментов. Если при реморализации уточняется склонность, то эффект лучше, чем от заклинания Обратить к Свету или Тьме. Он не проходит с течением времени, а затирается другими жизненными установками.
Сбор энергии
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Эффект - сбор энергии в целях подпитки Силой. Обычно Тёмные практикуют подпитку непосредственно от людей, а Светлые - опосредованно через Сумрак, но и наоборот часто случается.
Подобие
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Эффект - позволяет создать призрачное подобие магического предмета или обычной вещи, сли она находилась в помещении достаточно долгое время и продуцировало остаточный след.
Компас
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Эффект - создаётся призрачное подобие поискового предмета, направленного на остаточный след вещи или Иного. Радиус действия - до 100 км, однако при нечётком следе вблизи вещи/Иного не работает.
Щуп
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - любой персонаж
Эффект - проникновение в сознание с целью считывания информации - зависит от уровня и щита мага, к которому применяется заклинание. Считывает регистрационные метки.
Щит Мага
Сложность изучения – просто
Сложность сотворения – очень просто
Уровень – 7
Цель: сам маг.
Эффект: Заклинание закрывает мага энергетическим полем, блокирующим часть повреждений. Наносимые магу повреждения уменьшаются. Заклинание длится полчаса или пока маг сам не развеет его.
Подпитка
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Эффект - подпитка личной Силой дружественного Иного. Время действия определяется запасом Силы питающего и недостатком Силы подпитываемого.
Чтение ауры
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - просто
Уровень - 7
Цель - любой персонаж, однако персонаж может маскироваться(маги выше 5 уровня) или эмулировать чужую ауру(маги выше 3 уровня)
Некромантия
Магия смерти, самая разрушительная, если не считать Огня, школа. Тёмные Иные имеют преимущество при изучении заклинаний Некромантии.
Уничтожить Нежить
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: любая нежить.
Эффект: наносит нежити от лёгких повреждений до смертельных ран, в зависимости от вложенной в заклинание Силы.
Спасение: Уклонение.
Лечение
Школа «ремонта» тел. Очень полезно на поле боя и после него. Заклинания Лечения ран и Исцеления кроме заживления ран выводят Иного из состояния умирания. Светлые Иные имеют преимущества при изучении заклинаний школы Лечения.
Лечение Лёгких Ран(Авиценна)
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: заживляет любую рану не сложнее лёгкой.
Количество добавляемых хитов: 1
Восстановление (специфическое для вампиров, оборотней, перевёртышей).
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - просто
Уровень - 7
Цель - сам маг
Эффект - применяется при лечении повреждений, ускоряя скорость залечивания ран по меньшей мере вдвое.
Снятие Проклятий
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – просто
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: снимает с объекта все отрицательные заклинания.
Количество добавляемых хитов: 1
Иллюзия
Самая мистическая школа. Школа обмана и копирования.
Малая Иллюзия
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – просто
Уровень – 7
Цель: особая.
Эффект: создаётся некая иллюзия. Маг должен точно описать, что хочет получить. Иллюзия может быть управляемая или программируемая. Может издавать звуки. Любой, кто увидит иллюзию, может применить заклинания типа Истинное Зрение чтобы распознать её иллюзорную сущность. Заклинание длится час или меньшее время по желанию мага.
Неудача: иллюзия искажается.
Огонь
Самая боевая из стихийных магий.
Огненный Кулак
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: сам маг.
Эффект: кулаки мага окружаются огнём, наносящим дополнительные повреждения, в рукопашном бою. Заклинание действует 15 минут.
Количество отнимаемых хитов:1
Вифлеемский огонь
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - любой персонаж
Эффект - сокрушающий жар двух столбов пламени, появляющийся в руках мага буквально из ничего. Повреждения - от легких ожогов до пепла и горстки костей.
Спасение - Универсальный щит, Ледяная стена, уклонение, Защита от огня - вызывается артефактом.
Количество отнимаемых хитов: 2
Создать Огонь
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: любой горючий предмет.
Эффект: предмет загорается.
Огненная Стрела
Сложность изучения – просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: сгусток огня летит в цель и наносит повреждения. У магов с более высоким уровнем - поток пламени метровой длины
Количество отнимаемых хитов:2
Земля
Магия сферы Земли. Очень хорошая защита, да и стукнуть можно серьёзно.
Грязь
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: область, радиусом 10 метров.
Эффект: в указанной области земля покрывается вязкой грязью. Грязь снижает скорость передвижения персонажей на треть. Эффект длится, пока грязь не высохнет.
Острые Камни
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – просто
Уровень – 7
Цель: область, радиусом 10 метров.
Эффект: в указанной области земля покрывается острыми камнями. Все, кто пытаются двигаться по указанной области, должны обладать повышенной ловкостью на каждом метре пути. При неудаче персонажу наносится одна царапина.
Вода
Сотворить Воду
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: особая.
Эффект: создаётся литр пригодной для питья воды.
Неудача: в воде присутствуют различные примеси.
Ледяная статуя
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - любой персонаж
Эффект - повреждения от степени "просто замёрз и не могу двигаться" до обморожения.
Спасение - Огненный щит, уклонение
Количество отнимаемых хитов:1
Воздух
Управление воздухом и другими газами.
Электрошок
Сложность изучения – очень просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: сам маг.
Эффект: в рукопашном бою маг наносит дополнительный урон от электричества.
Щит Воздуха
Сложность изучения – просто
Сложность применения – очень просто
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: на расстоянии полуметра перед персонажем появляется щит из сильных потоков воздуха. Все дистанционные физические атаки на персонажа со стороны щита снижают эффективность вдвое. Заклинание действует полчаса.
Магия Разума
Относительно молодая школа магии, выделена недавно, и только потому, что развитие психотроники достигло критического предела. Решением трибунала Инквизиции была создана в 1998 году и направлена на обучение Иных основным видам ментальной защиты от психотроники, а также имеет ряд прикладных задач. В отличие от Экстрасенсорики подразумевает использование заклинаний, а не прямую работу с техникой, сознанием/подсознанием человека или Иного.
Ментальный щит
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Эффект - специфическая защита от грубых внешних ментальных воздействий. Чем больше Силы вложено в создание - тем эффективнее, однако постановка его требует одномоментного вложения Силы, так как дальнейшие вливания только подпитывают щит, но не усиливают его, поэтому Иные меняют щит при переходе на новый уровень, либо обращаются к вышестоящим по уровню магам.
Реконструкция памяти
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - обычный человек.
Эффект - Наложение ложной памяти, небольшое вмешательство в сознание.
Как-на-духу
Сложность изучения - просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Цель - человек
Эффект - лёгкое вмешательство в сознание, пробуждающее внезапную тягу к разговору. Неудобно, так как не всегда можно направить разговор на нужную тему, особенно неопытному Иному.
Круг невнимания
Сложность изучения - просто
Сложность Сотворения - очень просто
Уровень - 7
Эффект - входит в подсознание на уровне инстинкта - может непроизвольно твориться при сильных эмоциональных всплесках. Посылает импульс в сознание людей в сфере радиусом 1,5 м - "здесь никого нет"
Открытие
Сложность изучения - очень просто
Сложность сотворения - очень просто
Уровень - 7
Эффект - открытие сознания перед дружественными Иными для считывания информации.