ЗЕЛЬЯ И АРТЕФАКТЫ
Зелья
Отвары, настойки, и прочие жидкости, обладающие необычными свойствами. Пользоваться зельями могут все. А вот изготавливать – только те, кто имеют навык Зельеварения.Имеющие этот навык, могут выбрать несколько рецептов зелий в качестве известных Иному.
Сложность приготовления зелья несколько отличается от сложности сотворения заклинания. Провал при этом сразу заметить сложно. Зелье готово, но обладает несколько другими свойствами. В графе неудача указаны свойства, которыми обладают неправильно сваренные зелья.
Время действия не указывается для зелий, которые срабатывают как только их выпили и больше не действуют.
Зелье Силы
Сложность изучения рецепта – очень просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Временно увеличивает физическую силу вдвое. (+ 3 хита)
Время действия: 6 часов
Неудача: слабость на время действия (- 1 хит)
Зелье Дубовой Коры
Сложность изучения рецепта – очень просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Все физические атаки в адрес выпившего малоэффективны
(+1 хит)
Время действия: 3 часа
Неудача: персонаж деревенеет на 30 минут (- 1 хит).
Зелье Ловкости
Сложность изучения рецепта – очень просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Временно увеличивает ловкость в 2 раза. (+ 2 хита)
Время действия: 6 часов
Неудача: неуклюжие движения на время действия. (- 0,5 хита)
Зелье Выносливости
Сложность изучения рецепта – очень просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Временно увеличивает выносливость в 2 раза. (+ 2 хита)
Время действия: 6 часов
Неудача: слабая выносливость на время действия (- 0,5 хита)
Лечебное
Сложность изучения рецепта – просто
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Залечивает одно любое ранение (+ 1 хит)
Неудача: выпивший получает одну царапину. (- 0,5 хита)
Яд
Сложность изучения рецепта – просто
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Ядом можно смазывать оружие, время действия на Иного - сутки, если не будет оказана адекватная помощь.
Время действия: сутки.
Неудача: выпившего тошнит полчаса, и только
Снотворное
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Усыпляет.
Время действия: 8 часов
Неудача: не действует
Зелье Невидимости
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: два часа.
Эффект: Временно делает невидимым.
Время действия: час.
Неудача: ослепляет на 15 минут.
Ледяное зелье
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: два часа.
Эффект: если успешно вылить жидкость на противника, то его замораживает на некоторое время и наносит одно лёгкое ранение. (- 1 хит)
Время действия: 15 минут.
Огненное зелье
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления - несложно
Время приготовления: два часа.
Эффект: Успешно вылитая на противника жидкость наносит два лёгких ранения и может поджечь одежду. (- 2 хита)
Отворот
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: полчаса.
Эффект: Снимает эффект приворота.
Неудача: продлевает срок действия приворота на три дня.
Противоядие
Сложность изучения рецепта – несложно
Сложность приготовления – просто
Время приготовления: час.
Эффект: снимает действие яда (+ 2 хита)
Неудача: выпивший получает одну царапину, отравление не проходит. (- 0,5 хита)
Приворот
Сложность изучения рецепта – средней степени сложности
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: час.
Эффект: У этого зелья два эффекта. Выпивший это зелье влюбится или в того, кого захочет приготовивший зелье, или в первого, которого увидит после того, как выпьет. В первом случае, в зелье надо добавить волос того, в кого надо «влюбить» жертву.
Время действия: неделя.
Неудача: в первом случае зелье нацеливается на случайный объект. Во втором – на самого себя.
Глухая Тоска
Сложность изучения рецепта – средней степени сложности
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: полтора часа.
Эффект: Выпивший впадает в ступор. Он не реагирует на внешние раздражители и не может действовать. (- 1 хит)
Время действия: два часа
Неудача: на полчаса вводит выпившего в состояние нервного возбуждения.
Эссенция Лунного Камня
Сложность изучения рецепта – сложно
Сложность приготовления – несложно
Время приготовления: три часа.
Эффект: Все Оборотни и Перевёртыши в радиусе 15 метров от места, где вылито зелье, непроизвольно перекидываются в животную форму и бегут к этому месту. Пока зелье не выветрится они не могут вернуть человеческий облик и отойти от места, где разлита Эссенция, дальше, чем на 3 метра.
Время действия: 15 минут.
Неудача: зелье приманивает всех окрестных собак, которые бросаются на каждого, кого увидят рядом.
Стимулятор
Сложность изучения рецепта – сложно
Сложность приготовления – сложно
Время приготовления: час.
Эффект:повышает вдвое физическую силу, ловкость, выносливость. (+ 4 хита)
По окончании действия показатели резко падают.
Время действия: 2 часа
Неудача: резкое падение показателей.
Лёгкой Поступи
Сложность изучения рецепта – очень сложно
Сложность приготовления – сложно
Время приготовления: час.
Эффект: увеличивает скорость передвижения вдвое. (+ 2 хита)
Время действия: 15 минут
Неудача: парализует на полчаса. (- 0,5 хита)
Артефакты
Некие предметы, наделённые магической силой. Они делятся на три категории: уникальные, редкие и обычные. Обычные может изготовить любой Иной, если конечно умеет это делать. Редкие артефакты изготовить нельзя. Их можно найти, получить от начальства, украсть наконец. Уникальные – артефакты, существующие, как правило, в единственном экземпляре. В большинстве случаев они лежат в спецхранах Инквизиции и не могут быть найдены на улице.
У редких и уникальных артефактов графа Время и Сложность изготовления опущены.
Неудача указывается, только если при неверном изготовлении вещицы происходит нечто отличное от обычной нерабочести артефакта.
Минойская Сфера
Редкость: редкая
Эффект: в радиусе 30 метров от места активации артефакта блокируются порталы, телепатия и вообще любая магия. Этот эффект ничем нельзя перебить и развеять. Снимается только повторной активацией. Используется в основном Инквизицией.
Внешний вид: обычный цветной металлический шар с нанесённым рисунком "инь-ян", таких в любом эзотерическом магазине - пруд пруди, только они к артефакту никакого отношения не имеют.)))
Флейта Инквизитора
Редкость: редкая
Эффект: при использовании Инквизитором любая мелодия, сыгранная на Флейте, прекращает все боевые действия в радиусе его обзора. Сопротивление мелодии провоцирует грубое нарушение психики у излишне агрессивных Иных, вплоть до ступора и потери сознания.
При попадании в руки Иного не ниже 1 уровня способна спровоцировать стирание признаков инициации у Иных 7 уровня, а также реморализацию людей в сторону использующего артефакт.
Внешний вид: обычная блок-флейта
Призма Силы
Редкость: редкая
Эффект: высасывает из цели и передает магу, использующему артефакт, все её силы. Каждый ход, пока хозяин использует Призму, воздействуя на объект, тому наносится одна лёгкая рана. У хозяина артефакта заживает одно любое ранение и временно добавляется Сила. Излишки Силы уйдут через сутки после получения.
Обычно изготавливается и хранится главами отделений Дневного Дозора.
Внешний вид: хрустальная призма с разным числом граней, обычно 4х-гранник(небольшая пирамида).
Мизерикорд
Редкость: редкий
Эффект: при ударе полностью отнимает всю жизненную Силу у Тёмных Иных вне зависимости от уровня их Силы. Обязательные условия изготовления и активации - вырезается из деревьев хвойных пород Тёмными Иными; позже передаётся Светлому Иному класса Паладин совершенно добровольно(подарок), без малейшего принуждения со стороны. Поскольку подобные случаи можно пересчитать по пальцам, то и мизерикордов на данный момент существует всего 3. Все они хранятся в спецхранах Инквизиции, однако изготовить его возможно. Вопрос в другом - какой Тёмный в здравом уме сотворит подобный артефакт?
Внешний вид: кинжал или нож, вырезанный из хвойных пород деревьев. Форма и размер произвольны, зависят от фантазии автора.
Амулет Силы
Редкость: обычная
Сложность изготовления: средней степени сложности
Эффект: позволяет аккумулировать энергию Сумрака, что выражается в возможности использовать одно дополнительное заклинание за день. У персонажа может быть лишь один амулет, который после использования разрушается.
Время изготовления: три часа
Внешний вид: любой, однако на все амулеты Силы нанесён рунический знак энергии (два треугольника, соединённые вершинами друг с другом - "песочные часы")
Сторожевая Маска
Редкость: обычная
Сложность изготовления: несложно.
Эффект: если рядом с Маской окажется кто-то, на чье присутствие она настроена, а хозяина Маски не будет, она через Сумрак сообщит ему о появлении нежелательной личности.
Время изготовления: 2 часа. Если с нуля, то 5 часов(то есть не использовалась готовая, и изготовлялась специальная)
Внешний вид: любая карнавальная маска, наиболее сложные в изготовлении - наподобие африканских.
Искатель Пути
Редкость: обычная
Сложность изготовления: средней степени сложности
Эффект: маленький магический артефакт способен проверить ограниченную территорию на наличие портала. Кроме того, может заметить и другие возмущения Сумрака Время изготовления: 3 часа.
Внешний вид: небольших размеров компас.
Малый магический жезл
Редкость: обычная
Сложность изготовления: несложно
Эффект: персонаж получает право на одно дополнительное заклинание Света или Тьмы в зависимости от склонности того, кто изготавливал жезл. После использования жезл нуждается в перезарядке. При зарядке артефакта необходимо указать вкладываемое заклинание.
Время изготовления: 2 часа.
Внешний вид: обычная деревянная палочка не длиннее 15 см. Малым жезлом может быть обыкновенный карандаш.
Средний магический жезл
Редкость: обычная
Сложность изготовления: средней степения сложности
Эффект: персонаж получает право на два дополнительных заклинания Света или Тьмы в зависимости от склонности того, кто изготавливал жезл. После использования жезл нуждается в перезарядке. При зарядке артефакта необходимо указать вкладываемое заклинание.
Время изготовления: 4 часа.
Внешний вид: пресловутая волшебная палочка, с удобной рукояткой, общая длина не более 30 см.
Магический посох
Редкость: обычная
Сложность изготовления: сложно
Эффект: персонаж получает право на два дополнительных заклинания любого типа. После использования посох нуждается в перезарядке.
Время изготовления: 6 часов.
Внешний вид: индивидуален - от трости до длинного посоха с набалдашником или резной вершиной.
Амулеты
Обычные предметы, на которые подвешено одно заклинание.
Бывают:
- защитные (целевые и общие Щиты) - обычно в виде браслетов или обычных колец, на них подвешивают разного рода Щиты, как общие(Щит Мага), так и специализированные (защита от кислоты, огня, воды и т.п.). К ним же относятся амулеты иммунитета, применяемые для невозможности воздействия враждебного Иного на сознание обладателя амулета.
Амулеты иммунитета чаще всего в виде цепочек с подвесками.
- поисковые - обычно в виде кулонов на верёвочках из натуральных материалов(шёлк, кожа, лён), на них подвешивают заклятия-поисковики (Взор Сердца, Истинный Взгляд и т.п.)
- боевые - обычно в виде колец нетипичной формы (змейки, пантеры, разного рода геометрические фигуры и пр.), на них подвешивают различные боевые заклинания, по одному на кольцо, но некоторые материалы(серебро, гематит, мельхиор) могут позволить накопить до 5 зарядов одного заклинания.
- разведывательные - обычно в виде брелков, позволяют подсматривать и/или подслушивать разговор или действия Иных в радиусе действия амулета, при создании амулета опытным магом позволяет иногда снять координаты Иных, на которых направлено воздействие амулета, а иногда и слепок ауры. Радиус действия - от нескольких метров до пары сотен километров, зависит от мага, настраивавшего амулет. Полезная вещь, что ни говори...
- подавления - амулеты различного вида, но обычно заклинания подчинения навешиваются на броши, застёжки или запонки.
Специфическое заклинание подавления (или малая Минойская сфера) - позволяет использовать магию без опасения, что твои действия кто-то заметит через Сумрак - лицензировано и используемо только Инкквизицией. Внешне выглядит как подвеска "инь-ян".
Знаки
Знак отрицания беды - обычный знак, используемый даже людьми - скрещенные указательный и средний пальцы левой руки.
Знак отрицания неживого - применяется против нежити, в частности вампиров. Представляет собой скрещенные указательные пальцы рук. Отпугивает вампиров.
Знак Силы - при правильном исполнении вызывает вихревой поток Силы, используется чаще всего для демонстрации возможностей и враждебных намерений. Кончики пальцев рук соединены между собой. Служит также основным знаком вызова на дуэль.
Знак Карающего Огня - применяется Инквизицией в качестве печати по неразглашению информации под страхом немедленного развоплощения. Инквизитор рисует на теле Иного гексаграмму со знаком Огня внутри, оставляя несмываемый красный контур.